Бесплатная консультация
и скидка 5%
Телефоны в Москве:
+7 (495) 543-71-89(пн-пт)
+7 (926) 730-39-03(пн-вс)
Заказать обратный звонок

Деловая репутация

Понятие деловой репутации напрямую связано с нематериальными активами предприятия. Деловая репутация учитывается в их составе на балансе предприятия как разница между его фактической стоимостью и стоимостью, которую готов уплатить покупатель на рынке. То есть становится понятно, что по балансу цена фирмы определяется как стоимость его чистых активов, то, что есть в наличии на бумаге и по факту в реальности. А вот цена, которую готов отдать покупатель фирмы в случае её покупки может быть выше или ниже. Она зависит от имиджа или впечатления, которое имеет компания в данном сегменте. Положительная деловая репутация зависит от степени доверия партнеров к фирме, от того, насколько они уверены в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве. Отрицательную разницу, напротив, создают недоверчивость партнеров, демонстрация неудачного, провального ведения бизнеса. Поэтому деловую репутацию принято называть «гудвиллом», что означает в дословном переводе с английского «хороший вид».

В ходе оценки деловой репутации применяются следующие методы:

Оценка стоимости деловой репутации применяется при:

Случаев, когда необходимо провести оценку стоимости деловой репутации бизнеса довольно много. Поэтому вопросу выбора оценочной компании, которая способна осуществить это мероприятие, необходимо уделить максимум внимания. Тем более, что для оценки гудвилла нужен внушительный пакет документов:

X
X
X

№ 212 В ПЕРЕЧНЕ ОЦЕНОЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ СБЕРБАНКОМ ДЛЯ РАБОТЫ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ-ЗЕМЩИКАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА

№390 В РЕЕСТРЕ ОЦЕНЩИКОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ФИЗ. ЛИЦАМИ -ЗАЕМЩИКАМИ БАНКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕГИОНОВ РФ