Бесплатная консультация
и скидка 5%
Телефоны в Москве:
+7 (495) 543-71-89(пн-пт)
+7 (926) 730-39-03(пн-вс)
Заказать обратный звонок

Оценка бренда

Оценка бренда по методу Гудвилла

Одним из самых актуальных активов компании при выполнении ее оценки является интеллектуальная собственность. В ряде случаев ее значение и стоимость может значительно превосходить все другие материальные активы компании. В частности это относится к организациям, которые предлагают наукоемкую продукцию, а также обеспечивают при этом своеобразную деловую репутацию компании. К тому же оценка бренда актуальна в том случае, если имеется специально разработанный товарный знак, который также подлежит изучению и анализу. К активам следует в том числе отнести и различную техническую документацию, многочисленные торговые марки и бренды, репутацию компании, лицензии и сертификаты. Относится к данному перечню также и франшизы, многочисленные созданные специалистами компании патенты и даже ноу-хау.

Прибыльные нематериальные активы

Предусматривает оценка Гудвилла в первую очередь значение и определение бренда, который, несмотря на это все же не имеет никакого юридического обоснования. В частности, когда продается торговая марка, в обязательном порядке осуществляется также оценка ее стоимости, равно как и ее деловая репутация. Брендом может в какой-то мере являться также деловая оценка предприятия, продукции, ее значение для потенциального пользователя. К понятию оценочные работы по методу Гудвилла стоит отнести определение качеств или же составляющих бренда, что в конечном счете и позволит реализовать данную процедуру в виде конкретных цифр и составляющих, необходимых заказчику.

Экономический термин Гудвилла и его использование

С недавнего времени, оценочный метод Гудвилла стал набирать все большую популярность, что и помогло в дальнейшем переориентировать покупателя на приобретение определенного товара, стимулирует его заказать именно эту услугу или купить данную продукцию. В конечном счете, именно эти правила и позволяют выполнить своевременную оценку компании, а также получить сверхприбыль от полученной сделки и тем самым полностью реализовать поставленный бизнес-план. Такая совокупность нематериальных активов компании делает устойчивым ее положение на рынке, а, следовательно, и стать наиболее желанным предложением для потенциального инвестора или же делового партнера, желающего заключить соглашения об инвестициях. Именно по этой причине и следует обратить внимание на услуги профессионалов в области оценки.

X
X
X

№ 212 В ПЕРЕЧНЕ ОЦЕНОЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ СБЕРБАНКОМ ДЛЯ РАБОТЫ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ-ЗЕМЩИКАМИ МОСКОВСКОГО БАНКА

№390 В РЕЕСТРЕ ОЦЕНЩИКОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ФИЗ. ЛИЦАМИ -ЗАЕМЩИКАМИ БАНКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕГИОНОВ РФ