Оценка бренда

Оценка стоимости бренда – это процедура, необходимая для эффективного расходования ресурсов компании и проведения таких мероприятий как слияние, купля-продажа и т. д. Экспертизу можно рассматривать как стратегический инструмент, позволяющий обосновать расходы и выявить последствия принимаемых решений, в том числе проведенной рекламной кампании.
Когда нужна экспертиза бренда
Под понятием «бренд» подразумевается совокупность узнаваемых черт компании, которые позволяют потребителю отличать ее от других участников рынка. Товарный знак является нематериальным активом компании. Его узнаваемость значительно влияет на объем продаж, престижность и доходность организации. Чаще всего экспертизу проводят перед продажей бизнеса, когда рассчитывается совокупный объем всех активов и пассивов. Также заказать оценку бренда стоит для:
- открытия франшизы;
- оформления страхового полиса;
- оптимизации налоговых выплат;
- заключения лицензионного договора;
- определения маркетингового бюджета;
- использования товарного знака в качестве залога;
- оценки эффективности рекламных кампаний, инвестиций;
- включения торговой марки в уставной капитал организации в качестве инвестиции.
Помимо этого, оценка необходима, если товарный знак продают отдельно от материальных активов бизнеса, так как покупателю важна прибыль и окупаемость бренда.
Как проходит экспертиза
Первый этап – сбор документов. Заказчик должен предоставить информацию о компании и сведения о бренде, включая суммарные расходы на создание товарного знака, его распространение и юридическую защиту. Эксперт использует один из популярных методов оценки бренда.
Доходный метод
Это наиболее простой подход с высокой точностью. Чтобы узнать цену бренда, нужно вычесть из общей стоимости бизнеса остальные активы:
- денежные;
- материальные;
- нематериальные.
Технология используется перед продажей компании, когда уже рассчитаны актуальные цены всех объектов.
Сравнительный метод
Чтобы определить цену товарного знака, оценщик ищет похожий продукт, который берется за эталон. Далее он вычисляет процент схожести с помощью сравнительной шкалы и высчитывает соразмерную стоимость.
Метод ценовой премии
Исследуется перспектива появления дополнительных доходов и расходов, а также возможных рисков. Определяется размер дисконтной ставки. При экспертизе бренда учитывается состояние рынка.
Метод издержек
Суммируются все средства, потраченные на создание бренда, то есть:
- стоимость маркетинговых исследований;
- цена регистрации товарного знака;
- траты на рекламу.
Используются не устаревшие ценники, актуальные на момент создания торгового знака, а средняя рыночная стоимость аналогичных современных продуктов.
Метод анализа финансовых потоков
Специалист оценивает экономическое состояние бизнеса за последние несколько лет и высчитывает, какую часть прибыли принес непосредственно товарный знак.
ООО «Эксперт оценка» проводит независимые экспертизы в сжатые сроки. Цена оценки бренда ниже рыночной. Мы бесплатно доставляем отчеты по Москве и гарантируем соблюдение конфиденциальности.
-
1 этапПозвонить +7 (495) 543-71-89, написать info@expert-otsenka.ru или через форму на сайте (сидка 5%)
-
2 этапДоговориться о дате и времени осмотра помещения
-
3 этапОтправить нам необходимые документы для оценки на почту info@expert-otsenka.ru
-
4 этапОплатить услугу оценки удобным для Вас способом
-
5 этапПоказать помещение нашему сотруднику для осмотра помещения
-
6 этапПолучить готовый отчёт в нашем офисе или заказать доставку по желаемому адресу дома/банка
-
КонсультацияДля быстрой консультации можете задать нам вопрос онлайн через чат в нижнем правом углу сайта!
-
ЗаказатьЗакажите оценку быстро со всеми необходимыми документами!
-
Прикидка стоимостиПредварительная стоимость вашего объекта
-
327Домов
-
3608Квартир
-
320Комнат
-
525Объектов бизнеса
-
1607Другое
-
363Объектов транспорта

-
Мультипликаторы для оценки стоимости компанииЧитать далее
Использовать мультипликаторы для оценки стоимости компании — это популярный тип оценивания. Такой способ стал широко использоваться из-за того, что он является простым и логичным в работе. Суть такого подхода весьма проста: если у двух организаций похожий бизнес, то их рыночная стоимость также должна быть близкой друг к другу. То есть, когда у двух предприятий почти […]
-
Для чего нужна оценка квартиры при ипотекеЧитать далее
Если вы решили приобрести недвижимость в ипотеку, то наверняка уже знаете: покупка возможна только при наличии определенного пакета документов. И в этом списке одна из важнейших бумаг — оценка стоимости жилья. Зачем это делается, обязательна ли оценка квартиры при ипотеке и в чем ее польза для вас? Зачем нужна оценка квартиры при ипотеке? Оценить стоимость […]
-
Как оценить стоимость квартирыЧитать далее
Компания «Эксперт-оценка» предоставляет разнообразные услуги в сфере оценки. Если у Вас появился вопрос, как оценить стоимость квартиры, то обращайтесь к нам! Мы поможем Вам определить максимально точную стоимость Вашего объекта недвижимости с учетом всех нюансов, а также проведем процедуру оценки в заранее оговоренные сроки, в рамках заранее оговоренного бюджета, подготовив все необходимые для этого документы. […]